Кейсы
Стратегическое планирование
Проблема:
отсутствует стратегия устойчивого развития компании. Кризис смыслов, миссии и целей.
Отдел продаж и лояльность
Проблема:
В компании не было отдела продаж, который занимался прямой продажей услуг — только входящий трафик
Стандартизация процессов
Проблема:
Персонал на каждом этапе работы делал все «по своему». Это замедляло работу и увеличивало недовольство клиентов.
Коммуникативная политика
Проблема: 
Ton of voice компании не подходит ЦА и из-за некомпетентности менеджеров в этом направлении часть клиентов уходит.
Увеличение прибыли
Проблема:
Бизнес генерировал огромное количество трафика, но из-за формата бизнеса этот трафик вылетает "в трубу". Как увеличить доход собственника на собственной клиентской базе?
Бюджетный контроль
Проблема:
Деньги приходят, а куда тратятся – не ясно.
Управленческая система
Проблема:
Собственник завис в операционке и не может эффективно контролировать разросшееся количество сотрудников. На жизнь совсем не осталось времени.
Переговоры
Проблема:
В городе планируется большое профильное мероприятие. Заказчик хочет, чтобы оно проходило на его площадке, но к самой площадке есть вопросы.
Система адаптации и обучения
Проблема:
Новички не в полной мере погружаются в рабочие процессы за нужное количество времени и не успевают познакомиться с компанией и стать к ней "теплее".
Оценка условий труда
Проблема:
у заказчика была огромная текучка кадров. Необходимо было узнать, от чего она и составить список мер, которые нужно внедрить, чтобы это исправить.
Расширение компании
Проблема:
Компания планирует расширяться в рамках собственного города. 
Маркетинг
Проблема: 
Трафик приходит на сайт, но заказов нет.